Данный законопроект учитывает нынешнее состояние автомобильных дорог. Он предполагает учитывать различные виды ремонтных работ, сроки, в которые они должны быть выполнены, использование новых материалов и технологий, а также все необходимые условия согласования работ с дорожными комитетами.
Как отмечает Борис Мурашов, председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры, постепенно город начинает переходить на использование новых материалов для ремонта автомобильных дорог. Во время ремонтных работ в нынешнем году было использовано около 200 тысяч квадратных метров нового износостойкого асфальтового покрытия в качестве эксперимента. Насколько он эффективен, будет известно только через год.
Новый законопроект также предусматривает использование менее затратных конструкций для трамвайных путей. Подобные конструкции уже имеются на Авиационной и Вяземской улицах, отмечает Борис Мурашов. Кроме этого, по новому закону необходимо будет составлять как сметы ремонта дорог, так и полноценные 3D проекты.
Начиная со следующего года, население будет более активно информироваться о проведении ремонтных работ на дорогах. А в частности, Георгий Полтавченко предлагает выполнять sms-рассылку сообщений за 3 месяца до начала ремонта автомобильных дорог. Также в нынешнем году будет объявлен конкурс на выполнение текущего ремонта автомагистралей. Борис Мурашов заметил, что текущий ремонт предполагают провести за год, а капитальный ремонт – за 3 года.